Описания товаров - это один из важнейших элементов в продаже товаров онлайн. Текст презентует, подкрепляет доверие к товару и помогает SEO оптимизации.
В результате улучшается позиция товарной карточки в поисковых системах. Это достигается путем использования ключевых слов и фраз, которые часто используются при поиске товаров в Интернете.
Преимущества
- Высокая скорость генерации статей
Описания обычно берутся с сайта производителя товаров, это долгий, повторяющийся процесс. Мы генерируем текст с помощью ChatGPT.
- Уникальность статей
Часто, товары в вашей программе повторяются, отличаясь модификациями, а одинаковые описания не приветствуются алгоритмами поисковиков.
Однако выбор случайных комбинаций ключевых слов успешно решает эту проблему. Из списка ключевиков берется n/3+1 случайных слов. Где n - количество всех ключевых слов.
Впрочем на ключевые слова можно не обращать внимание. Статьи все равно будут почти всегда уникальны, но их SEO ценность - снижается.
- Полное использование желаемых ключевых слов
Это непростая задача для человека. Тем удивительнее, что ее успешно решает нейронка. В текст берем те слова, которые нам дал случайный выбор.
- Решение работает "из коробки"
Сеть к сожалению не доступна в России. Есть обходные пути, но вам не требуется проходить трудоемкий квест регистрации в Chat-GPT. Работоспособность обработки напрямую зависит от сервиса Chat-GPT
- Задание длины описания
Фактическая длина приблизительно соответствует заданной в форме.
Технические требования и ограничения
На текущий момент обработка совместима с конфигурациями: Управление Торговлей 11, ERP, КА 2. Предлагаемая обработка является только "мордой" к веб-сервису.
Внимание:
- Для генерации требуется интернет!
- За результат генерации автор не отвечает, он зависит исключительно от способностей сервиса! Перед покупкой пробуйте работу в демо-режиме.
Сгенерированный текст не всегда является идеальным. Обязательно проверяйте каждое описание. Обработка дает возможность отредактировать текст вручную. Иногда есть смысл повторить генерацию.
Руководство по использованию
Магия производится последовательно для каждой группы или вида товара. Неправильно в один заход описывать Обувь и Холодильники.
- Сначала выбираем группу и задаем в окне ключевые слова популярные для этой группы товаров. Слова разделяем запятой.
- Отмечаем галками товары в списке.
- Нажимаем кнопку "Генерировать и записать". Каждый отмеченный товар из списка подается в нейросеть. GPT вдохновляется ключевыми словами которые отбираются случайным образом и названием товара. Это гарантирует что описания не будут повторяться.
- После робота, мы можем отшлифовать текст вручную. Можно сгенерировать текст повторно для выделенного товара пользуясь нижними кнопками "Генерировать" и "Записать".
- Выгружаете товар на ваш сайт или маркеплейс средствами вашей программы.
Установка
Для подключения обработки нужно зайти в "Администрирование" - "Печатные формы, отчеты, обработки" - "Дополнительные отчеты и обработки" и в появившемся списке добавить файл этой обработки.
Можно использовать просто открыв файл обработки из 1С.
Лицензирование
Демо-вариант предлагает 5 бесплатных запросов. Работать с обработкой вы можете покупая пакеты запросов. Каждый запрос это одна генерация описания для одного товара.
ВАЖНО!!! Все запросы пакета должны быть использованы в течении двух месяцев после покупки!
При покупке вы получаете в письме PIN код пакета и вставляете его через кнопку "Ввести PIN" в подвале программы.
Техническая поддержка и обновления
Срок бесплатной технической поддержки 1 мес. программного продукта.
В техническую поддержку входит консультация специалиста по ошибкам и общим вопросам, связанных с работой программы. Тикет создается по кнопке "Техподдержка" на странице описания программы. При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание Вашего вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения. Техподдержка Вопросы, выходящие за рамки предоставленного функционала дорабатываются на платных условиях. Если Вы не нашли описание нужного Вам функционала - уточните информацию у менеджера перед покупкой.
При оформлении заявки на доработку программы подробно опишите исходные данные (платформу и конфигурацию 1С), желаемый результат с прикладыванием скриншотов. Если в задаче не были учтены сопутствующие детали, о которых вы не упомянули, реализация их может быть оценена за доп. оплату. Следовательно, при постановке задачи опишите все тщательнее.
Срок бесплатных обновлений указан на товарной позиции. Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете, если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.